Путь от частного подворья до крупного бизнеса

Мы всегда держали кроликов. Это была такая семейная традиция, передающаяся из поколения в поколение.

 

Сколько себя помню, мы всегда жили частном доме, а на праздничном столе всегда было фирменное блюдо от бабушки - как-то запекала она кролика с вишневыми веточками - так, к сожалению, больше не умеет никто - до сих пор вспоминаю этот потрясающий вкус.  

 

На нашей улице все знали, что у нас водятся кролики, иногда даже просили их к праздникам, ну а мы, конечно же, угощали соседей.

 

Вы когда-нибудь жили в деревне? Там вся улица, как единый организм: ты знаешь всех, все знают тебя. 

 

Однажды к нашей соседке приехал из города внук, который был очень аллергичный - врачи посоветовали давать ребенку кролика, а кролика в городе было не найти. К слову сказать, мы все выросли на кроличьем мясе, все наши дети тоже взращены на нем! И вот наша соседка, женщина властная и не особо общительная, приходит к нам и просит кролика: вот надо ей прямо сейчас - а мы в тот день совсем не планировали производить парное мясо. Соседка была очень настойчива и даже предложила денег: так у нас появился первый настоящий недружеский заказ. Внуку кролик пришелся по вкусу - иногда же и мастерство нужно великое, чтобы ребенка накормить, а, может, ему мяса не давали? - не знаю, у нас таких проблем никогда не было. Заказы на мясо для городских родственников наша соседка стала делать на постоянной основе. Вскоре наши кролики начали набирать популярность в городе, а мы стали расширяться.

 

Кроличье мясо приносило нашей семье неплохой доход, забирая все силы. Изрядно вымотавшись, мы взяли в помощника местного работягу: в его обязанности входила заготовка свежей травы. И вот однажды наш помощник скосил траву в каком-то неблагополучном месте - это повлекло за собой совсем неприятные последствия - абсолютно все наши кролики выдохли - организм этих животных очень остро влияет на некачественное питание.  И бизнес наш закончился, только набрав нормальную популярность. Ком в горле до сих пор. Но так бывает. К этому надо быть всегда готовым, это ведь бизнес, а бизнес - это большой риск.

Мы с семьей переехали в город и когда у сыновей начали рождаться свои дети, я вспомнил про кроликов!, ведь ребенку нужно дать кролика, а я - хороший дедушка! На местном рынке торговали таким мясом, и, купив пару тушек, я сильно разочаровался: кролик был жирный, жесткий, не такой, каким должен быть кролик. Я же знаю про кроликов все, я с ними вырос! В тот момент я загорелся идеей сделать большой бизнес, чтобы как можно больше людей узнали, насколько это мясо нежное, вкусное и, самое главное, невероятно полезное! Полезное для всех и каждого! Это непростой бизнес, но, надеюсь, у нас все получится! И каждый сможет наслаждаться этим потрясающе-вкусным, полезным и в то же время диетическим мясом. 

"Мазайцево" - по-настоящему семейный бизнес. У нас большая семья и все мы заинтересованы в нашем общем деле, ведь от этого зависит наше будущее - будущее нашей Семьи, наших детей, внуков и правнуков! Мы вкладываем в наше общее дело все силы и души, поэтому уверены в том, что делаем качественный продукт!

Николай Сергеевич

(главный идейный вдохновитель проекта)